Макарьевская Госавтоинспекция разъясняет механизм возврата ошибочно или излишне уплаченных сумм государственной пошлины
Для осуществления возврата ошибочно или излишне уплаченных сумм государственной пошлины, а также в случае, если государственная услуга не была предоставлена, следует обратиться в Макарьевскую Госавтоинспекцию.
Перечень документов, необходимых для возврата ошибочно уплаченных сумм:
Для физических лиц:
• заявление плательщика с указанием:
а) мотивированной причины возврата денежных средств,
б) лицевого счета и реквизитов банка,
в) обратного адреса и контактного телефона;
• квитанция об оплате (оригинал с отметкой государственного инспектора о том, что услугой плательщик не воспользовался);
• справка с банка о том, каким платежным поручением (номер, дата, сумма) датирована квитанция;
• копия паспорта;
• копия ИНН;
• копия сберкнижки плательщика или иные банковские реквизиты плательщика;
• реквизиты банка, в котором открыт счет плательщика.
Для юридических лиц:
• заявление плательщика с указанием:
а) мотивированной причины возврата денежных средств,
б) лицевого счета и реквизитов банка,
в) обратного адреса и контактного телефона;
• платежный документ (с отметкой государственного инспектора о том, что услугой плательщик не воспользовался);
• реквизиты банка, в котором открыт рублевый счет плательщика.
• банковские реквизиты плательщика;
• копия документа, подтверждающего полномочия лица на подписание заявления о возврате государственной пошлины.
Дополнительно информируем граждан, что в соответствии с Налоговым законодательством Российской Федерации, в случае утраты оригинала квитанции, возврат государственной пошлины не осуществляется.